Задвижка с обрезиненным клином

Задвижка с обрезиненным клином относится к запорной арматуре и применяется в трубопроводах, противопожарных сетях, системах канализации и т.д. Часто служит запирающим узлом в трубопроводе, постоянно транспортирующем различные химически активные вещества.

Особенности специальной задвижки чугунной с обрезиненным клином

Устройство стандартной задвижки с клиновидным затвором состоит из трех основных составляющих таких как: чугунный корпус, стальной запорный элемент и орган управления запором. Запорная арматура с обрезиненным клином имеет практически идентичное устройство, только в качестве запорного элемента применяется стальная пластина с резиновым покрытием. Конструкция с обрезиненным запорным элементом рассчитана на достаточно жесткие условия эксплуатации. В ней предусматривается усиленный вариант запорного устройства, а также совершенно другая конструкция седла корпуса.

Обрезиненный запорный элемент рассматриваемой задвижки достаточно сложен. Основой конструкции является цилиндр с V-образным усечением по контуру. Сам запорный узел представляет собой две литые металлические специальные детали - лицевая/ оборотная часть. Всегда между ними устанавливается особый элемент – специальный конусообразный штырь, который позволяет фиксировать задвижку в максимально крайнем самом нижнем положении. Данный штырь помещается в углубление расположенное в седле корпуса.

На все разъемные элементы клина наносится слой резинового особого изолятора. Обычно каучуковым слоем они покрываются или целиком или же только в части, которая находится у магистральных торцов запорной арматуры. Этот случай предусматривает напыление на поверхность клина уплотнительных колец, размещаемых как на лицевой, так и оборотной стороне затвора.

Характеристики задвижек с обрезиненным клином

Сегодня на рынке представлены самые разнообразные задвижки с обрезиненным клином. Однако, невзирая на обилие всевозможных конструкций изделия у всех у них есть идентичные плюсы и преимущества.

Возможность работать со средами различных температур (от 5 градусов и до 225 градусов Цельсия.);

Работа в системах транспортировки как жидкого, так и газообразного потока; Внушительный период эксплуатации – до 18 лет без капремонта узла управления. Чугунный корпус способен прослужить более полувека.

Высокая герметичность запорной арматуры. Данный узел гарантирует отсутствие видимых протечек.