Полезная информация - Статьи

Задвижка с обрезиненным клином

Задвижка с обрезиненным клином относится к запорной арматуре и применяется в трубопроводах, противопожарных сетях, системах канализации и т.д. Часто служит запирающим узлом в трубопроводе, постоянно транспортирующем различные химически активные вещества.

Особенности специальной задвижки чугунной с обрезиненным клином

Устройство стандартной задвижки с клиновидным затвором состоит из трех основных составляющих таких как: чугунный корпус, стальной запорный элемент и орган управления запором. Запорная арматура с обрезиненным клином имеет практически идентичное устройство, только в качестве запорного элемента применяется стальная пластина с резиновым покрытием. Конструкция с обрезиненным запорным элементом рассчитана на достаточно жесткие условия эксплуатации. В ней предусматривается усиленный вариант запорного устройства, а также совершенно другая конструкция седла корпуса.

Обрезиненный запорный элемент рассматриваемой задвижки достаточно сложен. Основой конструкции является цилиндр с V-образным усечением по контуру. Сам запорный узел представляет собой две литые металлические специальные детали - лицевая/ оборотная часть. Всегда между ними устанавливается особый элемент – специальный конусообразный штырь, который позволяет фиксировать задвижку в максимально крайнем самом нижнем положении. Данный штырь помещается в углубление расположенное в седле корпуса.

На все разъемные элементы клина наносится слой резинового особого изолятора. Обычно каучуковым слоем они покрываются или целиком или же только в части, которая находится у магистральных торцов запорной арматуры. Этот случай предусматривает напыление на поверхность клина уплотнительных колец, размещаемых как на лицевой, так и оборотной стороне затвора.

Характеристики задвижек с обрезиненным клином

Сегодня на рынке представлены самые разнообразные задвижки с обрезиненным клином. Однако, невзирая на обилие всевозможных конструкций изделия у всех у них есть идентичные плюсы и преимущества.

Возможность работать со средами различных температур (от 5 градусов и до 225 градусов Цельсия.);

Работа в системах транспортировки как жидкого, так и газообразного потока; Внушительный период эксплуатации – до 18 лет без капремонта узла управления. Чугунный корпус способен прослужить более полувека.

Высокая герметичность запорной арматуры. Данный узел гарантирует отсутствие видимых протечек.

Фотогалереи
Фотогалерея
Запорная арматура
Объект1
Объект4
Объект5
Объект2
Объект3
Фотогалерея
Оборудование для инженерных систем
Объект1
Объект2
Объект3
Объект4
Объект5
Объект6
Объект7